Рекламное агентство

3.4.2018, 13:41

Работа любой современной компании невозможна без разнообразной рекламы. В рекламе не бывает мелочей, каждая линия в ней выверена и несёт свой смысл.

Как театр, который начинается с вешалки, реклама начинается с простой визитки, переходящей из рук в руки. Сама визитка несёт на себе отпечаток корпоративного стиля компании, являющегося её лицом. Корпоративный стиль создаётся на основе анализа ближайшего конкурентного окружения, он в дальнейшем позволит выделить компанию среди конкурентов, станет её отличительной особенностью. Сюда входит всё: от выбора цветовой гаммы и сочетания цветов, до стиля одежды и таких вроде бы мелочей, как кружка для кофе.
Продолжением корпоративного стиля является логотип.

Логотипу уделяется очень много внимания, так как он должен отражать саму суть организации. Он должен стать узнаваемым и запоминающимся, сочетая в себе корпоративные цвета и выбранное изображение. Он должен влиться в ту самую визитку, заняв в её оформлении центральное место, а визитка будет лишь его обрамлением, подчеркивая «лицо компании».
Над созданием таких, казалось бы, мелочей, работает рекламное агентство, учитывающее все нюансы восприятия той самой линии, без которой визитная карточка потеряет половину своего смысла.

Реклама присутствует везде. Даже дизайнерская чайная кружка на столе у секретарши, или ручка, которой предлагают поставить подпись в офисе. Всё это часть рекламы, всё — часть тщательно разработанного корпоративного стиля.

Очень много внимания уделяется повседневным мелочам. Даже корреспонденция отправляется на фирменных бланках с фирменным стилем оформления. С логотипом и реквизитами, чтобы все помнили, с кем имеют дело.

И уж никак без выпуска периодики – всевозможных каталогов и буклетов. Без них никто не узнает о разных вкусностях, предлагаемых компанией, смотрящих с каждой страницы каталога.

Поделитесь в социальных сетях:

Комментарии:

Наша группа Вконтакте
Лента новостей: